Топ 5 ошибок репетитора!

Все родители хотят найти лучшего репетитора, чтобы исправить двойки. Готовы платить большие деньги, чтобы добиться результата. Но часто желаемых результатов не приносит даже преподаватель вуза, доктор наук. Так в чем же дело? Давайте разберемся. Итак, предлагаем Вашему вниманию топ 5 самых частых ошибок репетитора.

  1. НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ БЕЗ ЗНАКОМСТВА. С учеником обязательно надо познакомиться. Ученик не будет воспринимать информацию без доверительного контакта! Мало того, что репетитор знает информацию, знает свой предмет. Нужно уметь объяснять его на языке ученика, зная его характер, темперамент, жизненную позицию.Знакомство с учеником
  2. ОБО ВСЕМ И СРАЗУ! Начинающему педагогу хочется увлечь ученика своим предметом, и он может переборщить с количеством информации, «мотивирующей» к обучению. Но нет системности предоставляемых знаний. Нет четкого плана! Очень важно разделить весь план занятий на логические фрагменты, строить когнитивные карты, научить ученика строить когнитивные карты. 
  3. СЛИШКОМ ПОХОЖ НА УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ. Ученик не справился с нагрузкой в школе, так что репетитору, как минимум, необходимо перестать быть школьным учителем и стать для ребенка кем-то больше! Ученику надоели оценки в школе, все от него со всех сторон требуют оценки, поэтому давление на ученика с этой стороны лишь усугубляет ситуацию. Профессиональный педагог может стать здесь тем самым человеком, с кем ученик сможет наконец разделить свое горе и вместе найти выход из ситуации. Если ученик не справляется, значит нужно узнать причину. Почему ему не интересен предмет? А что, если у него весомая причина ненавидеть учителя, школу и предмет? В такой ситуации грамотная психологическая работа педагога может действительно спасти ребенка и вытащить его из глубокой депрессии. Да да, педагог обязан иметь психологические навыки! ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу звездочки на земле
  4. РЕПЕТИТОР СКРЫВАЕТ СВОИ НЕЗНАНИЯ. Ребенок с большей открытостью примет педагога, способного улыбнуться своим недостаткам, чем человека, уверенного в собственном превосходстве. Очень часто педагог скрывает незнание ответа на вопрос ученика. Но ученик может задать вопрос, способный поставить в тупик самого Эйнштейна. А репетитор мог бы спокойно признаться ученику, что не знает ответ, и предложить ему поискать ответ вместе. Или пусть ученик подождет, и ответ он получит на следующем занятии. 
  5. РЕПЕТИТОР НЕ ТРЕБОВАТЕЛЕН К УЧЕНИКУ. Ученик ДОЛЖЕН стараться, ДОЛЖЕН заниматься и следовать рекомендациям репетитора. Это не чрезмерные требования, а база, без которой педагог бессилен. Помните когнитивные карты? Ученик должен увидеть причины, вследствие которых он не справляется. А это ведет к тому, что потрачены впустую время, нервы и деньги всех трех участников процесса: педагога, ученика и родителяПохожее изображение

Наши педагоги обладают такими знаниями и опытом, которые позволяют добиваться высоких результатов. Нам важно помочь ученикам сформировать и развить мотивацию к учёбе, привить любовь к предмету, сделать процесс обучения радостным. Что позволит раскрыть способности ученика, сделает его уверенным в своих знаниях. И как следствие, на наших глазах вырастает уверенная зрелая личность. А успехи ученика — самая большая награда для учителя. Можем уверенно заявить, что наши клиенты, увидев работу педагогов фирмы, рекомендуют нас своим родственникам, друзьям и соседям

Share Button

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.