На что обращать внимание при выборе школы и преподавателя?
Ментальная арифметика стала популярной дисциплиной в нашей стране, но увы, некоторые ученики (или их родители) не получают желаемого результата и разочаровываются в предмете. Означает ли это, что менар — просто распиаренный ход? Или что кому-то она может не подойти? Нет. Возможно, курс просто неправильно преподавали. Вот самые распространенные ошибки, которые подскажут, что стоит сменить школу.
Репетиторы в Махачкале
— Отсутствие у преподавателя должного опыта.
Начинающие учителя ментальной арифметики часто думают, что достаточно показать детям абакус и выдать правила работы с костяшками. Однако есть и другие важные вещи. Например, визуализация процесса в голове, правильная постановка пальцев при работе с воображаемыми счетами, работа с флеш-картами и так далее.
— Отсутствие плана занятий.
У хорошего преподавателя должен быть четкий план на весь курс занятий, а также отработанная структура урока. Импровизация и способность увлечь детей — это здорово. Но методисты разрабатывают структуру так, чтобы информацию было проще донести до учеников. И если неопытный учитель будет отступать от нее по своему желанию, результат будет хуже ожидаемого.
— Акцент лишь на устном счете.
Мы уже не раз говорили и снова это повторим: ментальная арифметика — не только про устный счет! Эта дисциплина хороша именно тем, что помогает развивать интеллект комплексно. Тренируются память, внимание, логическое мышление, воображение, умение слушать и работать в команде. Например, занятия в школе IQ007 включают в себя не только работу с соробаном, но и задачки на логику и внимание, работу с таблицами Шульте и другими вспомогательными материалами.
— Неправильная оценка возможностей ученика.
Хотя ментальной арифметикой можно заниматься с раннего возраста (от 4 лет), все дети разные, и хороший преподаватель должен уделять внимание каждому ученику в группе. Если ребенок справляется хуже других, значит, ему нужно больше времени на усвоение материала. А бывает и наоборот — сильные ученики скучают на простых задачках. Такого тоже быть не должно. В нашей школе формируются небольшие группы, поэтому возможен индивидуальный подход к каждому ребенку.
Репетиторы в Махачкале
— Нет работы с родителями.
Для закрепления навыка ребенок должен заниматься и дома — понемногу, но регулярно. И помочь ему в этом могут родители. Но преподаватель должен объяснить, зачем нужны такие домашние уроки-повторения и как их проводить. Кроме того, в IQ007 родители могут посетить бесплатное пробное занятие вместе с детьми и своими глазами увидеть, как все происходит.
А вы сталкивались с такими проблемами?
Записывайтесь в школу IQ007. Наши методики разрабатывают опытные педагоги, а преподаватели проходят специальное обучение.
Репетиторы в Махачкале