Важность последовательности действий в развитии ребенка
Знаете, давно хочу провести одну аналогию. И ни как не понимала как проще донести свои мысли до родителей. ( Никого не обидев и при этом внести капельку понимания в последовательность действий всех педагогов).
Развитие ребенка
Родительская тревога понятна, хочется все успеть, ничего не упустить в развитии своего малыша, ( ни в коем случае не осуждаю, а понимаю) но чаще всего в погоне забывают одну простую вещь, что в природе есть определенная последовательность и закономерность в которой возникают навыки у человека.
Лично я всегда выступаю адвокатом для малыша.
Нужно научиться ждать. Смотрите, у беременной женщины ребёнок рождается через 9 месяцев( это важно, чтобы все органы и нервная система созрела у малыша и была готова к рождению), и если вы захотите, то женщина никак не сможет родить сформировавшегося малыша через месяц, основываясь только на вашем желании и даже если вы возьмёте 9 беременных женщин и захотите, чтобы они родили через месяц, этого все равно не будет, так как есть условия, которые необходимо выполнить.
В развитии интеллекта и психических функций, так же есть условия. Которые должны быть выполнены и даже если очень захотеть этого не выйдет без дозревания.
Я часто деткам с трудностью понимания речи задаю абсурдные вопросы.
Например: что сначала нужно сделать? Собрать осколки, а потом разбить стекло или сначала разбить стекло, а уже потом собирать осколки?
И на картинках ( или на практике дети отлично понимают верную последовательность).
А когда обеспокоенным родителям пытаешься рассказать что сначала, а что потом. То они не всегда понимают, так как хочется всего, сразу и быстрее.
Друзья, так не бывает. Ни одна женщина не родит через месяц после начала беременности, даже если вы этого очень хотите.
Развитие речевых навыков.
Важно понимать, что за чем идёт и наблюдать динамику развития. Именно этим вы поможете малышу. В развитии ребенка ( а вы растите не просто ребёнка, а человека). Важно свои амбиции опустить на второй план, а возможности и потребности ребёнка на первый. Только в этом случае возможен результат
Простите, пост эмоциональный, но после разговора с папой ребенка (1,5 часового). Понимаю что не донесла тот смысл, который очень хотела. Папа слушал, но не слышал.
Малышу 3 года,( ДЦП), его даже не сажают, постоянно в положении полулёжа изучает мир. И при этом быстро пытаются развивать мышление, внимание, память, речь в ускоренном темпе. Но упускают важность прямого положения ( сидения, хождения) в развитии малыша.
И в их случае получается, что не закончили с одним навыком. Хватаются за второй, третий, четвёртый. Ни один из них не формируют до конца и так на протяжении уже трёх лет, а потом задают специалистам вопросы, а почему малыш не развивается?
А он пока этого делать не может, так как родители бегают по кругу. Но до конца не доделали ни одно действие.
Хотя грамотные рекомендации были даны с самого рождения и повторялись всеми специалистами на протяжении 3х лет.
Пожалуйста не делайте так. В развитии и становлении человека. Тоже есть последовательность действий, которую игнорировать совсем никак нельзя.
Записывайтесь к нам на бесплатное пробное занятие к логопеду. Протестируйте навыки и знания своего ребенка.
Школа на Дому
Репетиторы в Махачкале